среда, 30 октября 2019 г.

Я идентифицировал видеокассету Kaze wo Mita Shounen или Мальчик, который видел ветер, а была загадка

Эту видеокассету я купил в начале двухтысячных годов. 
Когда захотел найти и посмотреть в DVD или HD качестве, возникла путаница с названием. На коробке от видеокассеты было напечатано название "Мальчик, который умел летать". А по этому названию в поисковиках обнаруживался только полнометражный фильм 2019 года. Я изменял поисковый запрос и так, и сяк. Оказывается, на русскоязычных сайтах, посвящённых аниме, присутствовали как минимум три варианта названия: "Мальчик, который видел ветер", "Мальчик, оседлавший ветер", "Парящий на ветру". Сейчас уже доступно на DVD, в хорошем качестве. Вот и ещё одна видеокассета идентифицирована, из тех кассет, что долго терзали моё воображение, и фильмы с которых я пытался разыскать. Немного жаль, что исчезла ещё одна тайна, но соблазн посмотреть это аниме на большом ЖК телевизоре был слишком велик...


Комментариев нет:

Отправить комментарий