суббота, 4 апреля 2020 г.

Home Alone Macaulay Culkin 1990

Который год, за годом год,
Проходит с ним мой Новый год,
И пусть я стар, как Бармалей,
Но не стареет Макалей!

Который год, за годом год,
Приколов старых хоровод,
Гарри зловеще всё молчит,
А Марв, истошней всё кричит!

Который год, под плеск сто грамм,
Постит народ жизнь в instagram,
Все лайков ждут, ночей не спят,
Всё фоткают и всё постят!

Один лишь я там не пощу -
Смотрю видак, и не грущу!
Кормушка мёрзнет во дворе,
Дождусь ли птичек в январе?..

Не верю в свет я после сорока,
Но жизнь тем проще и легка,
Когда себя познал ты, кто ты есть,
Ошибок пусть не перечесть...

Который год шепчу, налей!
Плесни в бокал, брат Макалей!
Тебя, мой друг, роднее нет,
Пусть старше я на пяток лет...

Который год, за годом год,
Кручу кассету я вперёд,
Кому - то в дом свет Рождества,
А к Марву - Ханука пришла!

Уже раритетный формат: Video CD




Комментариев нет:

Отправить комментарий