понедельник, 17 декабря 2018 г.

Легенда о динозавре 1977

Главный фильм ужасов моего детства. Впервые я его посмотрел где-то в середине восьмидесятых годов, в кинотеатре, вместе с родителями. Самое сильное впечатление произвели на меня сцены, где японка принимает душ, а динозавр в это время следит за ней в окно, а потом начинает крушить дом. И перекушенная пополам аквалангистка в середине фильма. И ещё, конечно же, финальное сражение динозавра с птеродактилем, когда птеродактиль клюёт плезиозавра в глаз, и тот потом предстаёт на экране с пустой, истекающей кровью глазницей. 

Недавно я прочитал в википедии, что в японском оригинале фильм назывался "Легенда о динозавре и чудовищной птице".

Когда в 1997 году увидел в киоске видеокассету с этим фильмом моего детства, то сразу же купил, захотелось вспомнить молодость. На торце кассеты присутствует наклейка "SCENA inside".

Описание с коробки:

Задолго до "Парка Юрского периода" и "Челюстей" японские кинематографисты до смерти напугали наших зрителей своей "Легендой о динозавре", гремучей смесью научной фантастики и фильма ужасов. Лето 1977 года, в расщелине у подножия горы Фудзиямы найдены окаменевшие яйца динозавров. Миллионы лет пролежали они без движения, но природные катаклизмы пробудили их от спячки. И началось... Исчезают люди, на дорогах находят обезглавленных животных, перекушена пополам аквалангистка. А беда не приходит одна - начинают оживать всё новые и новые твари. Кто или что сможет остановить кровавую вакханалию?

Widescreen 16:9






















Комментариев нет:

Отправить комментарий